al_datr (al_datr) wrote,
al_datr
al_datr

Categories:

История одной "тушки"

Вот в этом посте уважаемого kot_or_osl меня заинтересовала "большая тушка" в необычной окраске с опознавательными знаками Люфтваффе. История этого борта (с/н 89A813) оказалась весьма интересной.

11+02c

2464996

8052742769_b3cb7bff0a_k

11+02

1703989

Это один из двух полученных "Интерфлюгом" Ту-154М.

1010994913

После объединения Германии самолеты были переданы в Люфтваффе, из-за чего они получили необычную окраску - "интерфлюговскую" ливрею с закрашенными старыми эмблемами и обозначениями и нанесенными новыми - уже ВВС ФРГ. Один из самолетов в Люфтваффе получил бортовой номер 1101, а герой этого поста - 1102.

1686123

В 1993 году 1102-й встал на модернизацию для последующего использования по программе "Открытое небо", и получил в ходе нее новую окраску - белую, с тонкими голубыми и черными линиями вдоль фюзеляжа - в которой он и изображен на фотографиях в начале поста.
Правда, летать в ней ему пришлось недолго - с момента окончания переделки в 1995 года и до гибели в катастрофе над Атлантикой в сентябре 1997 года...
Второму бывшему ГДР-овскому Ту-154М повезло больше - после окончания службы в Люфтваффе в конце 90-х он был продан и как минимум еще в 2009 году летал в иранской чартерной авиакомпании "Eram Air".
Tags: авиа
Subscribe

  • Габаритное

    Непреходящая боль американских околоавиационных блогеров и прочих специалистов - отсутствие на "рапторе" НСЦИ... Вроде как и пробуют (что…

  • Не военное, ...

    ... но прям зацепило.;) И это не только в IT - подозреваю, что любой, кто разрабатывал хоть что-нибудь, предполагающее участие юзера-человека, поймет…

  • "Фантомы" на эскортнике

    И такое бывало, да.;) Увеличибельно.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments